26 октября 2020

Эрджияс. Подробный отзыв о поездке. Часть 3

Мои личные впечатления от посещения Эрджияс

Не буду хранить интригу до конца статьи. У меня  только позитивные и положительные впечатления о  горнолыжном курорте Эрджияс образца февраля 2020 года.

Людей мало, подъёмники хорошие, трассы разнообразные, длинные и часто широкие.

Хотя погода пыталась испортить нам впечатления. Один день были закрыты трассы только на Хазиларе.

Но один из сотрудников сказал нам, что закрыты все трассы курорта. Мы не проверили информацию на сайте и вернулись домой. А оказалось, что остальные зоны в этот день работали и можно было чудесно покататься. Таким образом мы пропустили катательный день. ☝Обязательно проверяйте информацию на веб-сайте

Но мы использовали этот день с пользой -  съездили в Каппадокию. И она привела нас в восторг.

Каппадокия

Ещё один день из-за сильного ветра были действительно закрыты все трассы и когда к полудню курорт так и не заработал, мы с девочками занялись шоппингом. Купили много классных и недорогих вещичек.

Но был и ещё один день, когда погода показала нам свои зубы 😏. Когда мы в очередной раз утром увидели, что закрыты все трассы, то уже приуныли всерьёз 😬😠. Каппадокия, Кайсери и шоппинг прекрасны. Но всё-таки мы приехали кататься на лыжах. И это был наш крайний день.

Вот тут и пригодились ссылка на веб-сайт с информацией о состоянии трасс и веб-камеры. Мы буквально затёрли сайт до дыр. И в итоге мы высидели и выстрадали своё катание 😅!!!

Часам к 11 мы увидели, что открылась 13 трасса на Текире и уже через 5 минут мчали в машине на гору. Это был наш рекорд по скорости одевания 😅. В итоге другие трассы так и не открылись, а мы весь оставшийся день откатали на единственной открытой трассе. Более того, мы даже остались на ночное катание.

Да, приходилось стоять по 20 минут в очереди на гондолу, да, 13-ая трасса самая простецкая и она полна новичков, да, все остальные трассы были закрыты…. Но в итоге все мы, и даже наши самые опытные лыжники, получили массу удовольствия от катательного дня.

Эрджияс. Траса 13 в час пик.

Это, вообще, удивительно. Если бы кто-то раньше сказал, что можно с удовольствием откатать весь день на одной трассе, в жизни не поверила бы.

Эрджияс. Гондола.

Кстати, хочу отметить, что эти 20-минутные очереди на гондолу были часа два. А потом количество людей резко уменьшилось и очереди не было вообще.

А ещё, кроме гор, мне очень понравился сам Кайсери и мне понравилась Каппадокия.

В общем, у всей нашей компании от поездки остались только позитивные эмоции.

☝Хочу отметить, что до Эрджияса, мы уже немало покатались в Альпах, Доломитах и Карпатах. То есть нам есть с чем сравнивать.

Описание трасс Эрджияса и мои любимые склоны

Самая любимая моя зона катания – Хаджилар (Hacilar). Трассы 4, связка 2 и 1 b на Хаджиларе, трасса 9 на Текире-Хисарчик, трасса 15 на Девели тоже нормальная.

Были спуски, когда спускаясь по длинющей трассе 4, я не встретила ни одного человека. Просто фантастика.

Новички будут в восторге от трассы 13.

Эрджияс

Чем заняться и что посмотреть около Эрджияса

Однозначно Каппадокия!

Кайсери очень мил. Понравился атмосферный кусочек старого города, который находится около нашего апарт-отеля (примерные координаты старого города MHQ5+84 Talas, Kayseri, Турция).

Кайсери

Понравился центр города. Обязательно посетите рыбные ряды и местный общепит.

И не забывайте про шоппинг. В центре Кайсери есть множество недорогих магазинчиков. Количество и ассортимент товара зашкаливает, а цены веселят своей дешевизной. Кроме этого, есть большой шоппомол Форум.

Для шоппинга
, поезжайте в центр в сторону
Kayseri Castle (PFCQ+FC Меликгази, Kayseri, Турция) и идите в сторону Forum Kayseri (PFFW+6V Меликгази, Kayseri, Турция). По дороге будет очень много небольших магазинов с огромным выбором одежды. Ну и закончить шоппинг можно в самом Форуме.

Ещё, если верить информации в интернете, где-то есть рынок местных товаров. Но туда мы, к счастью, не добрались. Всё-таки мы приехали в Турцию с другой целью.

Но помните, что это мои личные впечатления. Может не повезти с погодой, компанией или быть неподходящее настроение, и впечатления, к сожалению, будут совсем другими.

Бюджет поездки на горнолыжный курорт Эрджияс (Турция)

Наш итого:
Из 6 дней –
1 день - поездка в Каппадокию,
1 день -  шоппинг у одних, поход в музей у других,
4 прекрасных катательных дня. Лично у меня – 40  спусков (я не очень быстрый лыжник).

И самое интересное – бюджет поездки на одного человека.

Перелёты - 132 usd,
Проживание - 42 usd,
Расходы на питание и заправку машины 28 usd,
Скипасс - 50 usd,
Аренда снаряжения (только лыжи, ботинки и шлем были свои) - 27 usd.

ИТОГО: 279 долларов.

Плюс походы в кафе, расходы в дьюти-фри, шопинг. Но это уже очень индивидуально и зависит от аппетитов.

Вот так чудесно мы съездили на турецкий горнолыжный курорт Эрджияс в феврале 2020 года.

Надеюсь, что мой отзыв пригодится вам в планировании вашей поездки.

Не забудьте прочесть  первую часть отзыва о том, как добраться в Эрджияс и где лучше селиться и вторую часть отзыва о трассах, подъемниках, погоде, скипассах и аренде оборудования.